.Igni et Ferro.
Как я и предполагала - сообщество скетчей бывает порой более полезно, чем сборище художников с шикарными рисунками, на которые остается только смотреть и молча завидовать, потому что понимаешь - такое тебе не по силам. Может только пока, а может и в дальнейшем. Не всем же быть великими)
А тут все проще - кто-то умеет, кто-то не очень, кто-то дает советы. а кто-то вдохновляет на небольшие творческие подвиги. Меня вдохновила своим примером вдохновила  Carcaneloce, за что ей большое спасибо. Так что теперь можно показать первые попытки вспомнить, как же все таки держится карандаш в руках...

7 мая. День 1.
Итак, начало положено. Не скажу, что результаты впечатляющие, так как из 5 сделанных мною набросков хотя бы относительно сносные только эти, остальные же напоминают смесь бабуина, гоблина и дворфа хотя нет, дворфы по сравнению с результатом моих "трудов", займут первое место на конкурсе красоты)).
Изображение - savepic.net — сервис хранения изображений

8 мая. День 2.
Сегодняшний день более продуктивен. По крайней мере совсем никаким оказался только один набросок, который стал в итоге напоминать нечто аморфно-грязное из-за обилия исправлений и наложенных теней. Если кому интересно я именно про верхний левый на первом листе говорю

Изображение - savepic.org — сервис хранения изображений Изображение - savepic.ru — сервис хранения изображений


А теперь надо еще постараться учесть все, о чем написала Carcaneloce:
08.05.2013 в 22:46
Free.da, да, там как раз 4-6 см и есть )
Такой размер удобен для быстрых схематичных набросков: руке не надо совершать много движений, весь рисунок находится в области наиболее чёткого зрения. Так же размер не позволит вырисовывать мелкие детали (и это плюс, так как не будет возможности на них отвлекаться). Идите от общего к частному: у головы условно яйцевидная форма, отметьте на ней центральную ось, потом основные стыки плоскостей (лицевую часть головы, боковую часть) и т.д.
Постоянно следите за перспективой, ракурсом и пропорциями (для этого старайтесь концентрироваться не только на линии\штрихе, которая рисуется в конкретной момент, но на всём рисунке в целом, как свеженарисованный элемент выглядит относительно целого)
Что ещё мне кажется очень важным: устоять перед соблазном сразу нарисовать яркие черты лица (глаза, нос, губы). Сначала лучше нарисовать не их самих, а то где они расположены, то есть наметить изгибы скул, щёк, лба, надбровные дуги, подбородок, челюсть. Сначала крупные формы, а потом уже на них мелкие. Проверено на себе: так набросок получается более харАктерным и анатомически верным))

Надеюсь, я написала что-то понятное\полезное)

URL комментария



@темы: руко'blood'ие, .заметки на полях., рисунки//наброски