А ведь стоит совсем немного протянуть руки друг к другу.
Но почему мы не в силах этого сделать?
Быть может тогда стало бы легче?..
Но почему мы не в силах этого сделать?
Быть может тогда стало бы легче?..
Какое-то обреченно-серое состояние вот уже несколько дней... недель... месяцев. Никак не могу избавиться от ощущения, что плаваю в этой серости, лишь изредка выныривая на поверхность, оглядеться вокруг, ослепнуть от яркости красок, чистоты звуков, свежести воздуха... Чтобы затем снова спрятаться в этой мрачной глубине, где царит вечная, давящая на уши тишина и спокойствие. Где серые стены лишь изредка пересекают красные полосы, сделанные чьими-то пальцами, где лишь на краткие мгновения, заливая все вокруг мертвенно бледным светом, сквозь невесомо дымчатые облака проступает такое холодное солнце. Иногда можно увидеть тени. Они никогда не подходят слишком близко. предпочитая оставаться неизвестными, безликими. А может просто не могут? Может, они такие же как я? И это я сама для них не более чем тень?
Просто однажды я узнала тех, кто вырвался из этой пелены, кто ворвался в мою жизнь, в мое личное пространство в вихрях цвета и жизни. Той жизни, от которой я уже давно бегу и прячусь в этом месте. Энергичные огненные вихри рыжего, спокойные и в то же время стремительно-гибкие ленты зеленого, спокойные и рассудительные облака сине-голубого, задорные всполохи желтого... Они так отличаются от того, что было раньше, но при этом совершенно не нарушают окружающей гармонии, что я невольно подпускаю их немного ближе.
- Не все сразу! - смеюсь, отталкивая пляшущие, словно язычки пламени, мелькающих солнечными зайчиками, извивающихся, как змеи, обволакивающих, подобно лаковым волнам...
И они понимают. Отступают на шаг, два, чтобы я не захлебнулась под напором новых впечатлений и эмоций, отходят, чтобы не стеснять меня и не нарушать мое личное пространство, оставив даже в своей яркости немного места для привычных мне серых тонов, делающих всех вокруг более сдержанными и спокойными. А я... Я только сейчас понимаю, что это был искренний и самый настоящий смех.
- Спасибо, - легко улыбаясь, шепчу им, и протягиваю руку, чтоб коснуться каждого, чтобы поделиться частью своей души и, быть может, получить что-то в ответ. Или хотя бы просто почувствовать ласковое тепло, услышать шелест листвы, почувствовать легкое дуновение воздуха и свежесть горного ручья.