На самом деле о прошедшей игре я пока не готова писать. Наверное для того, чтобы достаточно полно описать все события тех волшебно-ужасных и сказочно-замораживающих (в прямом смысле) дней, что были пронизаны острыми струями дождя и палящими лучами удушающего солнца, необходимо полностью примириться с тем, что они прошли. Пролетела эпоха Лебедя, оставив в воспоминаниях лишь легкий взмах своих крыл и обещание вернуться в следующем году, одевшись в шкуру Полоза-Левиафана.
Так что не будем пока пытаться залезть поглубже, запустить скользкие щупальца в мое сознание и выпотрошить его, перевернув все вверх дном в поисках истины, секретов или тайных знаний. Пусть все идет своим чередом и очень скоро я сама расскажу все, что должно знать непосвященным, и о чем и так ведомо входящим во внутренний жреческий круг.
Сейчас же мне хочется вспомнить не события, мне хочется рассказать о людях...Сейчас же мне хочется вспомнить не события, мне хочется рассказать о людях. Точнее о человеке, который ворвался в нашу жизнь огненным искрящимся вихрем, закрутил, согрел, и так быстро занял причитающееся ему место в сердце. Агнисса, если ты еще не поняла, это все я говорю о тебе) Теперь у меня есть целых два рыжих сокровища. Но если одно я могу почти в любое время лицезреть рядом, прикасаться и нежиться в лучах его внимания и теплого отношения, то ты также стремительно как появилась, поспешила исчезнуть в тамбуре вагона поезда, что вновь уносит тебя в далекий Питер, что совсем скоро скроет тебя в своих мягких туманах, которые ты будешь согревать своим присутствием, делая этот город чуточку ярче, даже во время сна =^.^=
У меня же в памяти останутся подгорелые и непотребно оформленные безешечки, из-за которых мне было немного стыдно и я обещал Профессору приготовить их заново... когда-нибудь) И то как эти безешечки готовились. Сетино ритуальное целование яиц и мое недоумение по поводу застывшей белковой массы.
Ароматный глинтвейн, который мы так и не допили, увлекшись столь занимательным процессом разрисовывания футболок (которые и были одной из главных причин и поводов нашего девичьего собрания. Ты уж извини, но мне не хочется считать твой отъезд тем поводом, что мог заставить нас вести себя столь глупо и весело как в тот вечер.)
Кстати, глинвейн и в самом деле прекрасен даже в холодном виде! (я его и сейчас продолжаю попивать, так как холодильник и глинтвейнову сохранность в нем никто не отменял) А еще если бы не этот чудесный написток, легкой простудой после твоих проводов я бы не отделалась (каюсь, поехал я тебя провожать чуток приложившись ко вкусняшечке)))
В любом случае самым лучшим было завершение вечера.. Точнее ночи... Ну или начало утра?)
В любом случае то, что мы сделали стоило проведенных без сна часов.
+ Пара бонусных фоток Сеты, которые прям обалденные вышли. Надеюсь ты меня за них не убьешь))
P.S. Писал сонный, слегка температурящий и совсем капельку выпивший того же самого глинта))